Могу ли я сохранить избранные товары, чтобы заказать их позже?
Да, зарегистрированные пользователи могут сохранять понравившиеся товары в разделе Избранные товары. Таким образом вы сможете следить за изменением стоимости товаров и приобрести их по наиболее выгодной цене.
Отличаются ли цены в интернет-магазине FR Group от цен в розничных магазинах сети?
Нет. Цены в интернет-магазине FR Group и в розничных магазинах сети одинаковы. Исключением могут стать наличие специальных акций и дисконтная программа для зарегистрированных пользователей сайта.
Могу ли я осмотреть и примерить товар?
При заказах с доставкой до дома или при самовывозе вы можете осмотреть и примерить заказанные товары. При доставке до дома на примерку отводится 15 минут.
Исключение составляют нижнее бельё и купальники, их можно осмотреть, но примерке данные товары не подлежат.
Что делать, если товар мне не подошел?
При получении заказа вне зависимости от способа доставки вы можете распаковать и осмотреть товар. Если по каким-то причинам товары в заказе не соответствуют вашим ожиданиям, вы оплачиваете доставку, а сам товар не оплачиваете и возвращаете его обратно с курьером. Если вы решили вернуть товар после его получения, вы можете осуществить возврат в течение 14 календарных дней, согласно инструкции по возврату, вложенной в вашу посылку.
Могу ли я забронировать понравившуюся вещь на сайте?
Да, вы можете забронировать товар на сайте, нажав на кнопку “Зарезервировать в магазине” в карточке товара.
На протяжении какого времени товар будет находиться в резерве?
Максимальный срок резерва — 24 часа.
В каких городах работает услуга резерва товаров?
На сегодняшний день услуга резерва товаров работает в магазинах в городах Алматы, Астана, Караганда.
Возврат
Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по размеру, цвету, фасону?
Вы можете вернуть товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной. Поэтому мы рекомендуем примерить и внимательно осмотреть товар, когда вы его получите, в комфортной обстановке, не срывая этикеток. На возврат товара у вас будет 14 дней с момента покупки. Более детально со списком товаров, которые не подлежат возврату, вы можете ознакомиться по ссылке.
Обратите внимание: при некоторых акциях и специальных предложениях, возможен возврат только всех товаров из заказа.
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Под надлежащим качеством имеется в виду товар без признаков эксплуатации с учетом сохранения его товарного вида, этикеток и сопроводительных аксессуаров. Данные условия не касаются случаев возврата по причине обнаружения брака. Чтобы вернуть товар, отправьте его посылкой вместе с оригинальной упаковкой, товарной накладной и обязательно заполненным заявлением о возврате.
Пожалуйста, при отправке товара не выбирайте способ оплаты наложенным платежом.
Посылки, отправленные таким образом, будут возвращены отправителю.
Кто оплачивает пересылку товара при возврате?
Возврат Товара, связанный с гарантийным обслуживанием или заменой, осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
В какие сроки я могу вернуть товар?
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Когда я получу назад свои деньги за возвращенный товар?
Приём возвратов осуществляется в будние дни. Если товар не был в эксплуатации, имеет сохранную упаковку, этикетки, сопроводительные аксессуары, и все необходимые документы (чек, накладная, заполненное заявление на возврат), мы осуществляем возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней с даты приёма возврата. Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от банка, в котором открыт счет. Срок перечисления денежных средств банком обычно занимает от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях банк может зачислять деньги до 14 дней. Получить более точную информацию вы можете, обратившись в свой банк.
Каким способом я получу деньги за возвращенный товар?
В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, вы можете получить возврат средств:
При оплате наличными при получении заказа вы можете получить средства при помощи перевода на банковскую карту любого банка, оформленную на ваше имя;
При оплате банковской картой вы получите средства на карту получателя заказа;
При оплате банковской картой на сайте вы получите средства на карту получателя заказа;
Обратите внимание: возврат денежных средств возможен на банковскую карту, зарегистрированную на ФИО, указанные в заказе, с указанием полных платежных реквизитов банковского счета (ФИО/ИНН/IBAN/номер карты). Запросить эти сведения можно в банке, клиентом которого вы являетесь.
Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто напишите нам
возврат товаровв течение 14 дней
доставка по всему казахстануот 3 до 8 рабочих дней
гарантиякачества и подлинности
клубная программаполучайте до 15% от суммы покупки
Дарим 7500 бонусов новым участникам программы
Регистрируйтесь в Клубной программе и получите бонус на первый заказ товаров.